25. Как устранить проблему ключа R-Keeper - NO LICENCE

Довольно часто, возникают  проблемы в работе приложений R-KEEPER, использующих электронные  LPT ключи GUARDANT: при запуске того или иного приложения ("РЕДАКТОР", "ОТЧЕТЫ", "ПДС"), через некоторое время (2-5 мин.) появляется сообщение "NO LICENSE" и запущенное приложение закрывается. Простая  замена ключа R-keeper ни к чему не приводит. Переустановка драйвера ключа тоже не дает нужного результата.

Как с этим бороться:

  • скачиваем новейшую версию драйвера «GUARDANT» (последняя версия на момент написания 5.40.80);
  • устанавливаем на компьютере, где возникает проблема с ключом;
  • запускаем INSTDRV.EXE и выбираем "КОНФИГУРИРОВАТЬ ДРАЙВЕР";
  • в появившемся окне, убираем галку параметра "АВТОМАТИЧЕСКИЙ" (способ захвата ключа – активно только для LPT ключей);
  • пробуем увеличить значение параметра "ИЗМЕНИТЬ IRQL НА" (этот параметр отвечает за приоритет  IRQ - чем больше значение, тем выше приоритет, максимальное значение-7);
  • после каждого изменения значения сохраняем настройки ("ОК") и пробуем запустить нужное приложение RKEEPER.

Если проблема не устранена, пробуем еще один вариант:

  • в настройках драйвера ключа выбираем пункт "ДОПОЛНИТЕЛЬНО" и смотрим состояние таймеров и методов задержек. Если напротив какого-либо пункта стоит значок в виде восклицательного знака, убираем галку "АВТОМАТИЧЕСКИЙ" и меняем таймер или метод задержки.

Один из этих способов, как показывает практика, устранит проблему с «вылетом» приложений из-за отвалившихся ключей GUARDANT STEALTH (LPT).