Автоматизация::Программа Доставка

                       Программа Доставка - контроль определяет оперативность.

В представлении обывателя доставка блюд населению означает примерно такую ситуацию – сижу дома, звоню в ресторан, делаю заказ и через короткое время получаю свой ужин. В принципе, правильно. Но, увы, подобные случаи в общей системе доставки занимают небольшой процент.

В крупных городах - это серьезный бизнес. То есть, сегодня даже не только большие точки общественного питания, но и аналогичные предприятия с небольшим оборотом активизируют деятельность в сфере доставки блюд, так как эта услуга составляет иногда до 30-40% всей прибыли предприятия. Поэтому стали образовываться фирмы, которые начали заниматься исключительно сервисом подготовки и доставки готовых блюд.

Большой объем этого направления приходится на обслуживание офисных центров, предприятий, производств и иных компаний, где работает большое количество сотрудников. Руководители подобных организаций даже готовы оплачивать подобные заказы «за счет фирмы», поскольку это становится выгодным. Сотрудники тратят минимум времени на обеденный перерыв, получая при этом желаемые блюда, и, соответственно, готовы снова эффективно работать после хорошего обеда.

Однако наряду с расширением данной бизнес-ниши возникла проблема – как грамотно организовать и контролировать доставку блюд населению? Необходима четкая программа, которая позволяет моментально реагировать на заказы и оперативно их выполнять с высоким уровнем качества. В противном случае, заказчик просто откажется от услуг. Вдобавок, требуется минимизировать потери, внося недобросовестных заказчиков в «черный список».

Основные модули и возможности программы Доставка

Оперативный прием и управление заказом.

Простой интерфейс оператора доставки.

Система помощи оператора (комментарии к заказу, адрес, подсказки оператору о специальных акциях).

Накопительная база клиентов с адресами и телефонами.

Скидки и бонусы постоянным заказчикам.

E-mail и SMS – информирование о статусе заказа.

Контроль работы операторов, поваров, курьеров.

Программная совместимость с  R-Keeper V6 V7 и Store House V4.


• Интеграция с кассовым отчетами и статистикой.


• Работа через мобильный официант\Курьер на базе Android

 

Особенности работы и преимущества

Как и ряд иных программных продуктов, данная программа имеет модульное построение.

1. Оператор

Данный модуль можно назвать стартовым. Оператор принимает заказы по телефону или он-лайн, и его задача состоит в том, чтобы получить максимально полную информацию о заказе и клиенте (но при желании заказчика, он может оставаться анонимным), и быстро передать сведения на модуль диспетчера (возможно совмещение данных модулей на одном рабочем месте).

2. Диспетчер

В этом модуле осуществляется контроль выполнения заказов. Но по большей степени, это автоматический процесс – заказ ставится в очередь самой программой, по мере срочности его выполнения относительно иных заказов. Однако диспетчер может вручную изменить очередность при необходимости.

Без вмешательства сотрудника система “Доставка” распределит заказ по производственным направлениям предприятия (холодный цех, горячий цех, мангал). В цеха производства уйдет информация о нужном наборе блюд и распечатается у поваров с помощью сервис принтеров в автоматическом режиме. А после того, как тот или иной заказ готов, он моментально отражается на дисплее оператора.

Основная задача диспетчера состоит в том, чтобы назначить свободного курьера (их перечень также есть в программе) и подготовить накладные (если требуется), а также контролировать исполнение и возможные отказы.

3. Экспедитор

Если экспедитор свободен, данный модуль позволяет ему самостоятельно взять заказ с предварительным не фискальным чеком (отображается наименование заведения и перечень блюд с итоговой ценой заказа). Отдельной накладной для курьера / экспедитора распечатывается адрес, комментарии и желаемое время доставки .


4. Мобильный официант\Курьер

Позволяет курьерам оперативно принимать заказы, проверять выданные заказы на кухне с оригиналом, быстро получать доступ к информации о клиенте (телефон,фио,адрес). А оператор всегда знает точное местонахождение курьера !


5. Отчет

Программа доставки блюд населению позволяет формировать любые отчеты, как стандартные, так и настроенные под конкретное предприятие.

Важное преимущество аппаратно-программного комплекса  в том, что система фиксирует все действия сотрудников, участвующих в процессе выполнения каждого конкретного заказа. Ведь при возникновении проблемы руководителю достаточно зайти в систему контроля, чтобы увидеть, какое подразделение или конкретный человек допустили промах.

 

Программа “Доставка” для R-Keeper - установка и настройка за один рабочий день.

Программа доставки блюд населению полностью решает все вопросы, связанные с данной сферой обслуживания. Как показывает практика западных стран, где данный бизнес за многие десятилетия перешел в разряд стандартных, только автоматизированный контроль позволяет надеяться на успех. В современных российских условиях такой подход к делу – это гарантированный успех.

Закупать программное обеспечение за рубежом получается дорого и не практично. Первое – очевидно, поскольку надо платить по европейским или американским стандартам. Второй момент связан с проблемами текущего обслуживания и сложностями с адаптацией под отечественные условия.

Программа “Доставка” – это наш «родной» продукт, который максимально учитывает нюансы Российских условий, но базируется на фундаментальных принципах данного бизнеса, перепроверенных на Западе за десятки лет.

Лучше ведь не придумаешь – сначала проанализировали ошибки и успехи иностранных программ, потом учли отечественные особенности, создали программу, протестировали на нескольких предприятиях. Получился идеальный вариант – программа доставки блюд населению полностью совместимая с кассовой системой R-Keeper.

 

Вы можете ознакомиться с интерфейсом программы  с помощью наших видеоуроков или посетить сайт производителя программы "Доставка".